Аналитическая справка по итогам мониторинга
Предоставление государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ является одним из приоритетных направлений административного реформирования, поэтому особую важность приобретает повышение качества и доступности предоставления услуг на базе МФЦ.
В 1 полугодии 2015 года было опрошено 10056 человек. В результате анкетирования по оценке качества оказания услугза данный период оценки «отлично и хорошо» составили:
-
Время предоставления государственной услуги — 99 %
-
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги - 98 %
-
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги - 99 %
-
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга - 98 %
-
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги - 99 %
Мы благодарим Вас за оценку нашей работы!