Аналитическая справка по итогам мониторинга
Предоставление государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ является одним из приоритетных направлений административного реформирования, поэтому особую важность приобретает повышение качества и доступности предоставления услуг на базе МФЦ.
С 01 августа 2013 года по 31 августа 2013 года в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Каменск-Шахтинский» проводился мониторинг качества работы МФЦ. Оценка качества работы МФЦ является индикатором целесообразности проведения мероприятий, направленных на повышение уровня качества работы МФЦ. Кроме того, опрос общественного мнения позволяет выделить наиболее приоритетные направления в работе МФЦ для улучшения условий организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории города Каменск-Шахтинский. В мониторинге приняло участие 746 граждан.
На основании полученных результатов выявлено:
- наиболее эффективными источниками получения информации об услугах является информация, полученная от работников МФЦ и информация, размещенная в сети Интернет (195 опрошенных);
консультации по телефону, информация из газет, телевидения, радио, информационных стендов (211 опрошенных).
Опрос общественного мнения показал, что предоставление государственных (муниципальных) услуг в МФЦ осуществляется на высоком уровне, специалисты, предоставляющие услуги высококвалифицированные. Граждане удовлетворены местом размещения помещения центра и графиком работы. МФЦ соблюдает график работы, в т.ч. приема звонков. При телефонном консультировании предоставляют полную, понятную и доступную информацию о предоставляемой услуге. Помещение МФЦ не имеет отклонений от нормативных требований, можно говорить об однозначной комфортности получения услуги. Помимо стандартных услуг (платежный терминал, справочно-правовые системы) наличествует детский уголок.
Согласно проведенных расчетов коэффициент удовлетворенности граждан качеством и уровнем информационной доступности организации работы МФЦ, который составил 94,27%. Согласно интерпретации значений коэффициента удовлетворенности оценка качества работы МФЦ – отлично.